АЛЬТ-Маркетинг - Альтернативные Маркетинговые Технологии Как определить то, что недоступно на первый взгляд?

АЛЬТ-Маркетинг - Альтернативные Маркетинговые Технологии

Изучение и анализ работы конкурентов (benchmarking), конкурентная разведка

Сбор данных и изучени лучшего опыта (бенчмаркинг (benchmarking)):

  • Изучение и диагностика конкурентного окружения
  • Определения круга основных и косвенных конкурентов
  • Бизнес-модель компании-конкурента и стратегические цели развития бизнеса
  • Основные принципы маркетинговой стратегии конкурентов, маркетинговая политика, маркетинговая активность off-line и on-line
  • Ключевые рынки компаний-конкурентов
  • Ключевые продукты и услуги компаний-конкурентов
  • Принципы ценообразования
  • Клиенты и форматы взаимодейтвия
  • Технологические решения, технологии производства, технологические конкурентные преимущества
  • Организационная структура и бизнес-процессы компании-конкурента
  • Система мотивации, принципы оценки персонала, внутренние показатели результативности (KPI)
  • Внутренние правила, регламенты, принципы подбора персонала
  • Проведение периодического мониторинга работы компаний-конкурентов:
    • мониторинг цен конкурентов (принципы ценообразования)
    • мониторинг маркетинговой активности конкурентов
    • мониторинг принципов оплаты труда и мотивации персонала
    • мониторинг появления новых продуктов/услуг, новых направлений в бизнесе конкурентов
  • Опросы (телефонные и личные интервью)
  • Mystery shopping (мистери шоппинг), таинственный покупатель (тайный покупатель) в точках продаж компаний-конкурентов

Все Ваши вопросы и комментарии присылайте, пожалуйста, на адрес info@mr-consulting.ru


Rambler's Top100