Главная > Библиотека > Маркетинговая стратегия, маркетинговые исследования, изучение и анализ рынков (b2b и b2c)
Другие публикации раздела "Маркетинговая стратегия, маркетинговые исследования, изучение и анализ рынков (b2b и b2c)" |
Методы маркетинговых
исследований Шесть мифов
исследований рынка Исследование
рынка. Описаны стадии планирования маркетинговых исследований (исследования
рынка) и путь от кусочных исследований к регулярному мониторингу конкурентов
и потребителей. Управление
маркетингом и продажами. План маркетинга: основные части. Фундаментальный
анализ рынка: практика применения Управление
лояльностью клиентов на промышленных рынках и рынках b2b Концепция
и алгоритм аудита маркетинга на рынке промышленных товаров Пример отчета маркетингового исследования
(типовая структура отчета) в формате PDF. Методика выбора
целевого рынка Особенности
услуги и ее маркетинга. Маркетинг товаров отличается от маркетинга услуг. Эффективные
маркетинговые исследования Стратегический
анализ рынка: типовые проблемы и ошибки Маркетинговые
стратегии роста. Marketing
Plan (Marketing Strategy) |
Пример отчета от Консалтинговой компании BIZ Strategy (стратегический консалтинг и маркетинговые исследования)
Скачать файл примера отчета маркетингового исследования рынка.
Источники информации и основные определения
Анализ внутренней информации компании:
•Цели и видение перспектив развития компании, производственные возможности,
сильные и слабые стороны компании;
Объем и динамика развития рынка :
•Текущий объем рынка;
•Динамика рынка;
•Анализ европейской и мировой торговли;
Сегментация рынка;
•Обоснование критериев сегментации и описание основных сегментов рынка;
•Детализованная сегментация наиболее перспективной группы покупателей;
Анализ рынка ;
• Требования к качеству ;
•Основные тенденции рынка ,
• Ключевые факторы принятия решения о покупке, чувствительность потребителей
к качеству ;
•Барьеры рынка ;
Анализ конкурентов
•Сегментация компаний-конкурентов, анализ их основных стратегий развития;
•Анализ цен на рынке ;
•Прогноз развития конкурентной ситуации;
Перспективы развития бизнеса компании и прогноз продаж
•SWOT – анализ;
•Стратегические задачи проекта;
•Прогнозы продаж
Все Ваши вопросы и комментарии присылайте, пожалуйста, на адрес info@mr-consulting.ru
Для авторов: Уважаемые авторы статей, материалов, исследований по вопросам управления бизнесом! Предлагаем вам разместить публикации на страницах сайта alt-marketing.ru с обязательным указанием авторства, адреса e-mail, ссылки на веб-сайт. Ваши материалы присылайте, пожалуйста, на на адрес info@mr-consulting.ru