АЛЬТ-Маркетинг - Альтернативные Маркетинговые Технологии

Главная > Библиотека > Маркетинговая стратегия, маркетинговые исследования, изучение и анализ рынков (b2b и b2c)

Другие публикации раздела "Маркетинговая стратегия, маркетинговые исследования, изучение и анализ рынков (b2b и b2c)"

Методы маркетинговых исследований
Источник: http://www.makmark.ru

Шесть мифов исследований рынка
Орен Харари

Исследование рынка. Описаны стадии планирования маркетинговых исследований (исследования рынка) и путь от кусочных исследований к регулярному мониторингу конкурентов и потребителей.
Источник: www.remedium.ru

Управление маркетингом и продажами. План маркетинга: основные части.
Т.И. Глушакова, Источник: Журнал "Практический маркетинг" - №3 2000

Фундаментальный анализ рынка: практика применения
Автор: Саймон Вайн (Simon Vine), управляющий директор «Альфа-Банка», заместитель руководителя инвестиционно-банковского блока; один из ведущих специалистов в России по финансовому консалтингу, трейдингу и инвестиционным операциям. Источник: Элитариум

Управление лояльностью клиентов на промышленных рынках и рынках b2b
Вадим Гусаков, Управляющий партнер, Консалтинговая компания BIZ Strategy
Статья опубликована: Журнал «Топ-Менеджер», апрель 2009

Концепция и алгоритм аудита маркетинга на рынке промышленных товаров
Отдел маркетинга ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг". Источник: 4p.ru

Пример отчета маркетингового исследования (типовая структура отчета) в формате PDF.
Пример отчета от Консалтинговой компании BIZ Strategy (стратегический консалтинг и маркетинговые исследования)
Скачать файл примера отчета маркетингового исследования рынка

Методика выбора целевого рынка
elitarium.ru
От выбора целевого рынка, т.е. рынка, на котором фирма может реализовать поставленные цели, в большой мере зависит эффективность всей последующей деятельности фирмы.

Особенности услуги и ее маркетинга. Маркетинг товаров отличается от маркетинга услуг.
Н.Н. Павлова, elitarium.ru

Эффективные маркетинговые исследования
Юлия Ревегук, Менеджер проектов, Группа консультационных компаний MOST Marketing

Стратегический анализ рынка: типовые проблемы и ошибки
Артем Белов, Партнер ИКФ "АЛЬТ"
Краткое изложение подхода ИКФ "АЛЬТ" к стратегическому анализу рынков b2b с описанием типовых проблем и ошибок.

Маркетинговые стратегии роста.
Перед каждым успешным бизнесом рано или поздно встает вопрос, какую стратегию развития следует применять для дальнейшего роста. Предлагаем отечественную классификацию маркетинговых стратегий роста с акцентом на изменения продукта или рынка сбыта
Автор: Анатолий Федорович Крюков, доктор экономических наук, руководитель кафедры организации производства и управления на предприятиях АПК Красноярского государственного университета.

Marketing Plan (Marketing Strategy)
Методический подход и структура разработки и реализации маркетинговой стратегии (плана маркетинга).
Формат PDF

 

Пример отчета проведения маркетингового исследования и анализа рынка

Пример отчета от Консалтинговой компании BIZ Strategy (стратегический консалтинг и маркетинговые исследования)

Скачать файл примера отчета маркетингового исследования рынка.

Структура маркетингового исследования. Пример отчета исследования содержит следующие блоки:

Источники информации и основные определения

Анализ внутренней информации компании:

•Цели и видение перспектив развития компании, производственные возможности, сильные и слабые стороны компании;

Объем и динамика развития рынка :

•Текущий объем рынка;
•Динамика рынка;
•Анализ европейской и мировой торговли;

Сегментация рынка;

•Обоснование критериев сегментации и описание основных сегментов рынка;
•Детализованная сегментация наиболее перспективной группы покупателей;

Анализ рынка ;

• Требования к качеству ;
•Основные тенденции рынка ,
• Ключевые факторы принятия решения о покупке, чувствительность потребителей к качеству ;
•Барьеры рынка ;

Анализ конкурентов

•Сегментация компаний-конкурентов, анализ их основных стратегий развития;
•Анализ цен на рынке ;
•Прогноз развития конкурентной ситуации;

Перспективы развития бизнеса компании и прогноз продаж

•SWOT – анализ;
•Стратегические задачи проекта;
•Прогнозы продаж


Все Ваши вопросы и комментарии присылайте, пожалуйста, на адрес info@mr-consulting.ru

Для авторов: Уважаемые авторы статей, материалов, исследований по вопросам управления бизнесом! Предлагаем вам разместить публикации на страницах сайта alt-marketing.ru с обязательным указанием авторства, адреса e-mail, ссылки на веб-сайт. Ваши материалы присылайте, пожалуйста, на на адрес info@mr-consulting.ru

Rambler's Top100