АЛЬТ-Маркетинг - Альтернативные Маркетинговые Технологии

Какой должна быть маркетинговая стратегия, чтобы стать компанией-лидером?
Главная страница | О проекте | Библиотека


Библиотека статей и материалов по теме:

Маркетинговая стратегия, маркетинговые исследования, изучение и анализ рынков (b2b и b2c)

Marketing Plan (Marketing Strategy)

Методический подход и структура разработки и реализации маркетинговой стратегии (плана маркетинга)
Формат PDF

Briefly summarize the following:
-Current Situation, Company Mission & Objectives
-Product/Service Description
-Marketing Objectives
-Major Marketing Programs
-Expected Marketing and/or Financial Results
-Keys to Success

The subjects above should contain the answer to the following questions:
-Who? (who is your company? who is target customer?)
-What? (what is the product or service offered?)
-Where? (where is your market located? where will you be implementing your marketing activities?)
-When? (when will your plan be implemented? when do you expect the results?)
-How much? (how much profit, sales, ROI to you expect?)

Скачать Маркетинговую стратегию (План маркетинга) в файле PDF


АЛЬТ-Маркетинг. Маркетинговое консультирование, маркетинговые исследования, конкурентная разведка и изучение работы конкурентов.

Все Ваши вопросы и комментарии присылайте, пожалуйста, на адрес info@mr-consulting.ru