Фокус-группы - метод проведения маркетинговых исследований
Автор: Никулина Светлана Владимировна Источник: Маркетинговое агентство Life-Marketing
Как не разориться на маркетинговых
исследованиях?
Источник: http://www.4p.ru/
Зачем заказывают маркетинговые исследования
и когда их заказывать не надо
Примеры из практики
Заказчики и исследователи или заказчики
vs исследователи?
Маркетинговые исследования в Украине, № 3, май-июнь 2008, Алла Запруднова
Методы маркетинговых исследований
Источник: http://www.makmark.ru
Шесть мифов исследований рынка
Орен Харари
Исследование рынка. Описаны стадии
планирования маркетинговых исследований (исследования рынка) и путь
от кусочных исследований к регулярному мониторингу конкурентов и потребителей.
Источник: www.remedium.ru
Управление маркетингом и продажами.
План маркетинга: основные части.
Т.И. Глушакова, Источник: Журнал "Практический маркетинг"
- №3 2000
Фундаментальный анализ рынка: практика
применения
Автор: Саймон Вайн (Simon Vine), управляющий директор «Альфа-Банка»,
заместитель руководителя инвестиционно-банковского блока; один из ведущих
специалистов в России по финансовому консалтингу, трейдингу и инвестиционным
операциям. Источник: Элитариум
Управление лояльностью клиентов на промышленных
рынках и рынках b2b
Вадим Гусаков, Управляющий партнер, Консалтинговая
компания BIZ Strategy
Статья опубликована: Журнал «Топ-Менеджер», апрель 2009
Концепция и алгоритм аудита маркетинга
на рынке промышленных товаров
Отдел маркетинга ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг". Источник:
4p.ru
Пример отчета маркетингового исследования (типовая структура отчета)
в формате PDF.
Пример отчета от Консалтинговой
компании BIZ Strategy (стратегический консалтинг и маркетинговые исследования)
Скачать файл примера отчета маркетингового
исследования рынка
Методика выбора целевого рынка
elitarium.ru
От выбора целевого рынка, т.е. рынка, на котором фирма может реализовать
поставленные цели, в большой мере зависит эффективность всей последующей
деятельности фирмы.
Особенности услуги и ее маркетинга.
Маркетинг товаров отличается от маркетинга услуг.
Н.Н. Павлова, elitarium.ru
Эффективные маркетинговые исследования
Юлия Ревегук, Менеджер проектов, Группа консультационных компаний MOST
Marketing
Стратегический анализ рынка: типовые
проблемы и ошибки
Артем Белов, Партнер ИКФ "АЛЬТ"
Краткое изложение подхода ИКФ "АЛЬТ" к стратегическому анализу
рынков b2b с описанием типовых проблем и ошибок.
Маркетинговые стратегии роста.
Перед каждым успешным бизнесом рано или поздно встает
вопрос, какую стратегию развития следует
применять для дальнейшего роста. Предлагаем отечественную классификацию
маркетинговых стратегий роста с акцентом на изменения продукта
или рынка сбыта
Автор: Анатолий Федорович Крюков, доктор экономических наук, руководитель
кафедры организации производства и управления на предприятиях АПК Красноярского
государственного университета.
Marketing Plan (Marketing Strategy)
Методический подход и структура разработки и реализации маркетинговой
стратегии (плана маркетинга).
Формат PDF